Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего отдела продаж является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

На всю продаваемую продукцию компания «Комета Северо-Запад» предоставляет гарантию сроком 1 год с момента продажи.

В компании «Комета Северо-Запад» создана собственная сервисная служба, занимающаяся гарантийным, сервисным обслуживанием и ремонтом. Срок ремонта составляет 3 рабочих дня с момента поступления в сервис, при условии наличия запасной детали на складе.

При отсутствии необходимой детали срок ремонта оговаривается с клиентом.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
Комета Северо-Запад